Кровати машинки своими руками - Модели судов и кораблей своими руками
Хороший скакун поможет вам быстро пересечь пустоши, но основное его предназначение — везти груз, который замедлял бы вас. Приведённая таблица показывает скорость разных животных и их базовую грузоподъёмность."Легкая палуба своими руками и … головой", Владимир Рокот
Колёсный пароход — это пароход , приводимый в движение паровым двигателем , который приводит в движение гребные колеса , чтобы продвигать судно по воде. В древности, лопастные колёса последовали за развитием шестов, вёсел и парусов, где первое использование было колёсами, приводимыми в движение животными или людьми. В начале XIX века гребные колёса были преобладающим движителем паровых судов. Уже ближе к концу XIX века гребные колёса были в значительной степени вытеснены гребными винтами и другими морскими силовыми установками , которые имели более высокий КПД, особенно в бурной или открытой воде. Гребные колёса продолжают использоваться небольшими прогулочными лодками с педальным приводом и некоторыми судами, совершающими туристические рейсы.
Сборные модели кораблей
Содержание I Пояснительная записка 1. Пояснительная записка 1. Дополнительная образовательная программа «Начальное техническое моделирование» - программа технической направленности, способствует формированию у обучающихся интереса к технике, привитию специальных знаний, умений и навыков, необходимых для начального технического моделирования, развитию конструкторских способностей и технического мышления. Программа носит практико-ориентированный характер. Журавлевой «Начальное техническое моделирования» «Программы для учреждений дополнительного образования и общеобразовательных школ. Техническое творчество учащихся»: - М.
Игрушечный корабль
Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее. Ну и, пожалуй, можно сказать о том, что оттачивая мастерство, не стоит сразу же ставить перед собой грандиозных задач и закладывать большой линкор.
Похожие статьи
- Плуги для лебедки своими руками видео - Самодельный плуг для лебедки Видео на Запорожском портале
- Деревянная кровать чердак своими руками - Кровать-чердак своими руками
- Авто собранные видео - Машины самоделки видео : VideoLike авто мото самоделки
- Самодельный трактор видеоролики - Малая спецтехника, трактор т-25