Лифтинг подвески на ниву своими руками
УАЗ , или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.Как лифтовать Ниву своими руками?
Phone or email. Off Road Niva club. Лифт «Нивы»: плюсы и минусы Бывалые «нивоводы» много спорят о необходимости такого вмешательства, кто-то утверждает, что можно обойтись одной только резкой арок о которой мы ещё поговорим чуть позже. Однако большинство любителей и профессионалов в покорении бездорожья всё же сходятся во мнении — лифтинг подвески является наиболее эффективным способом повышения проходимости «Нивы».
В настоящее время существует 4 способа лифтовки автомобиля Нива:. Далее для лучшего понимания все способы будут рассмотрены по отдельности. Два первых метода являются наиболее простыми для выполнения.
Шеви Нива достаточно сильно проигрывает зарубежным автомобилям аналогичного класса по проходимости при поездках по бездорожью. Поэтому российские умельцы тюнингуют свои машины, делая лифтинг. Заключается он в увеличении клиренса автомобиля, благодаря чему появляется возможность переобуть Шевроле Ниву в колеса большего диаметра с крупным рисунком протектора. Простейший лифт — установить большеразмерную внедорожную резину. В зависимости от потребностей владельца Шеви Нивы машину можно переобуть в резину диаметром от 29 до 33 дюймов. Первый вариант подойдет для тех, кто ездит на рыбалку или охоту, второй — для любителей экстремальных поездок по бездорожью.