Пако андерхилл. почему мы покупаем или как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.Автор Пако Андерхилл
Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография. Книга "Почему мы покупаем, или как заставить покупать" оригинальное название "Why We Buy: The Science of Shopping" — увлекательное путешествие в мир потребительской психологии и поведения покупателей. Автор, опытный маркетолог и исследователь, рассматривает то, как мы принимаем решения о покупках, и какие факторы влияют на наши покупательские предпочтения. Андерхилл проводит читателя через торговые залы, уличные магазины и супермаркеты, разбираясь в том, как они спланированы и организованы для максимального влияния на потребителей. Он обращает внимание на. Книга представляет собой уникальное сочетание исследовательской работы и практических советов для маркетологов, дизайнеров магазинов и всех, кто интересуется влиянием окружающей среды на наше поведение при покупках.
Россия, Москва Адреса магазинов Доставка и оплата Бонусная программа Партнёрская программа 8 — круглосуточно. Книги Андерхилл Пако. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Буду ждать. Место действия - торговый центр.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Для широкого круга читателей. Количество страниц: