Прикаточный ролик для виброизоляции своими руками

Инструменты для шумоизоляции автомобиля

Ролик прикаточный шумофф, шумoff Профи выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 18 мм. Крепление бегунка к ручке с одной стороны, что обеспечивает более качественную проработку поверхностей рядом со стыками или стенками. Ручка выполнена из высокопрочного пластика длиной мм.

Валик для укладки битумной вибро-шумоизоляции на машину

В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно. Производители понимают важность этого элемента и делают его максимально неровным, что увеличивает жесткость, а также добавляют усилители жесткости; некоторые устанавливают штатную виброизоляцию в виде "лепешки" с дырочками площадью 20х20 см , шумоизоляцию в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока - одним словом "стараются как могут". Как ни крути, но этого все равно не достаточно, учитывая, что вы читаете эту статью. Как мы уже говорили ранее - пол салона одна из самых вибронагруженных частей, соответственно и результат после обработки будет ощутимый. В итоге, можно смело и однозначно говорить, что пол - важный элемент в шумоизоляции и его нужно делать один раз и правильно!

Ролик прикаточный Шумофф Профи
Силиконовый ролик для монтажных работ
Пять инструментов, не подходящих для шумоизоляции
Валики прикаточные
Прикаточный ролик и валик для виброизоляции (к-т 2 шт)
Шумоизоляции пола автомобиля своими руками
Шумоизоляция салона Сузуки Эскудо своими руками
Шумоизоляция автомобиля своими руками

Берут заодно. Все вибропоглощающий материал для авто АвтоDrive. Все вибропоглощающий материал для авто в категории. Мы используем cookies , чтобы сохранять ваш поиск, рекомендовать полезное и создавать другие удобства на сайте.

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в "вау" эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить "костыли", с которыми вы столкнетесь.

Похожие статьи