Прототип для трофи
В соревнованиях внедорожников есть несколько классов участия автомобилей. Самые подготовленные внедорожники - это категория Спорт или ТР3.Авто мото самоделки
Автомобиль для участия и побед в соревнованиях по трофи-рейдам, а также просто для приятного провождения времени. Рама и кузов — Toyota Blizzard г. Стандартный Blizzard при длине менее 3,5 м имеет снаряженный вес чуть более кг. Узкая и короткая рама дает возможность отказаться от дорогой пространственной схемы. Но в то же время с дугой безопасности, выполненной по требованиям РАФ.
Его видели и раньше, например на соревнованиях Енот-трофи весной г. Стало интересно познакомиться с ним поближе. Внедорожные шины Super Swamper с ярко выраженным грязевым протектором. Силовой обвес минимальный, оно и понятно - тяжелому будет тяжело на болоте. Шноркель, люстра, веткоотбойники, передняя лебедка - довольно стандартный набор для трофийной машины. Капот крепится замками как на Джипе.
- Читинец Сергей Рогов, талантливый и неординарный человек, уже отличался в номинации «Лучший внедорожник»: в прошлом году он взял кубок за трофи-рейдовую модель «Сирота», собственноручно построенную «по мотивам» имеющегося в распоряжении Isuzu Bighorn 3,0 АКП.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
- Phone or email. Recommendation technologies used.
- Автор: TitanTech , 8 января в Барахолка автоспорт.
- Предыдущая модель - Z4, алюминиевый «Земснаряд» , стала чемпионской: именно на ней Иван Шихотаров выиграл «Ладогу» Новый трофи-рейдовый прототип на тестах показал, что во многом превосходит предшественника.
- Цена 4,9 млн рублей.
Прототип ТР3 (39 фото)
Вернуться обратно. Спортивный внедорожный прототип тр3 Кабан 3. Добавить в корзину. Спортивный внедорожный прототип Кабан 3.