Регулировка переднего редуктора шевроле нива
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении. Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания — руководство компании Кволити Моторс обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для повышения качества услуг. Здесь вы можете спросить наших специалистов об особенностях ремонта и возникающих проблемах в эксплуатации.Ремонт переднего редуктора Шевроле Нива
Передний редуктор обеспечивает угловую передачу крутящего момента на передние колеса от двигателя. В процессе эксплуатации редуктор подвергается большим нагрузкам и со временем он может выйти из строя. В этой статье покажем процесс ремонта переднего редуктора Шевроле Нива, а также перечислим список инструментов и расскажем о диагностике неисправности. На заметку! При нормальной эксплуатации ресурс переднего редуктора до километров пробега. Выделяют несколько основных симптомов неисправности, которые указывают на проблемы с передним редуктором:.
Передний мост. ШРУСа Снятие переднего редуктора Задний мост Поиск течи масла из заднего моста Замена масла заднего моста Снятие полуоси Замена шпильки колеса Замена сальника полуоси Замена сальника редуктора заднего моста Проверка заднего редуктора на ходу Снятие заднего редуктора Снятие заднего моста Разборка заднего моста. Р исунок 5. Передний мост: 1 — грязеотражатель; 2 — нижняя крышка картера редуктора; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — корпус дифференциала; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — пробка заливного и контрольного отверстия; 7 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 — сальник; 9 — корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 — пружинная шайба; 11 — стопорное кольцо;12 — крышка подшипника; 13 — регулировочная гайка; 14 — подшипник коробки дифференциала;15 — крышка подшипника; 16 — болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 — сателлит; 19 — шестерня полуосей; 20 — картер редуктора; 21 — сапун; 22 — крышка подшипника внутреннего шарнира;23 — ось сателлитов; 24 — регулировочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — распорная втулкаподшипников; 27 — сальник ведущей шестерни; 28 — фланец. Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере.
Втулка легко устанавливается и регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект. Распорная втулка подшипников — это готовое решение, не требуется ни каких дополнительных токарных работ. Все необходимое уже в комплекте.