Реле-регулятор генератора ваз 2107 своими руками
Ситуация, при которой после запуска мотора индикация приборной панели указывает на перезаряд аккумулятора, для владельцев ВАЗ или других автомобилей как российского, так и зарубежного производства — не редкость. Если скачет напряжение генератора, возможны разные негативные последствия для исправности бортового оборудования, в зависимости от степени превышения рабочих характеристик.Как проверить реле регулятора генератора. Своими руками, при помощи мультиметра. Очень просто
В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ одной из распространенных неисправностей является отсутствие зарядки аккумуляторной батареи. Чаще всего это связано с неисправностью реле-регулятора. В данном случае возможно снять и провести ремонт генератора ВАЗ своими руками даже без наличия ямы, или эстакады. Первоначальную проверку работоспособности производят, если на приборной панели загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ во время работы двигателя. Первоначально проверяют натяжение ремня. При надавливании на среднюю часть провеса ремня большим пальцем с усилием, смещение ремня должно быть в пределах от 1,0 до 1,5 сантиметра.
Проблемы «недозаряда», как в принципе и «перезаряда» аккумулятора, могут быть вызваны многими причинами, но самая первая и самая распространенная на многих автомобилях наши ВАЗ здесь не исключение , а также на многих мотоциклах, является выход реле-регулятора генератора из строя. Этот прибор, не смотря на свою компактность, убережет вашу батарею и сделает ее срок службы намного больше. Однако если он выходят из строя, это может просто убить АКБ в считанные недели, поэтому если увидели белые потеки, а также, двигатель не запускает после ночи, даже «не крутит» стартер — самое время проверять реле регулятор вашего автомобиля, а вот как это сделать своими руками, а вам сегодня подробно расскажу ….
Справка Файлы. Опции темы Опции темы. Файловый архив.