Школы дизайна в берлине - Образование не по лекалам: специальность дизайн
Требования: возраст от 24 до 40 лет, высшее образование в области текстильной и легкой промышленности, опыт работы дизайнером одежды от 2-х лет, наличие портфолио обязательно. Контактное лицо: Илья Захаров. E-Mail: iz personline. Добрый день, меня зовут Наталья, мне 25 лет, ищу вакансию по специальности, имею средне-специальное образование модельер-конструктор и высшее технология швейных изделий, если еще актуально сотрудничество и есть открытые вакансии, то с радостью рассмотрю ваши предложения.Космос. Музыка. Медиакоммуникации. Дизайн
После того, как Советский Союз рухнул, наша система образования так и не сумела окончательно выйти из парадигмы плановой экономики. Она живет как бы вне рынка: государственные вузы — основа высшей школы — существуют на бюджетные деньги и управляются государством, конкуренции между ними нет. Работодатели рычагов воздействия на вузы не имеют. В итоге падает качество образования: все меньше иностранных студентов едет в российские вузы учиться, а профессоров — преподавать, все реже наши университеты попадают в международные рейтинги.
Екатерина работала бухгалтером в «большой четвёрке», но всегда тянулась к творчеству. Теперь она использует нейросети и создаёт цифровую одежду. Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media.
Сорок три года назад 9 декабря года был подписан к печати первый номер журнала «Техническая эстетика», начинавший свой путь как информационный бюллетень Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, и только спустя нескольких лет он получил статус журнала. Тираж его к этому времени достигал 30 тысяч экземпляров в месяц. Во вступительной статье редакция обратилась к читателям с надеждой, «что этот бюллетень станет трибуной, с которой инженеры и художники-конструкторы, технологи производства, сотрудники научно-исследовательских и проектных организаций - все, кто заинтересован в выпуске продукции отличного качества и широком внедрении красоты в труд, смогут обсуждать актуальные проблемы технической эстетики и обмениваться опытом художественного конструирования». Несмотря на непривычную для современного читателя терминологию, редакция с самого начала рассматривала этот бюллетень как чисто профессиональный дизайнерский журнал слово «дизайн» в то время нам не разрешалось использовать. Мне представляется, что спустя почти полвека наши слова, адресованные читателям, не потеряли свой актуальности и для «Дизайн ревю», который также свой путь начинал как информационный бюллетень Союза Дизайнеров России.