Вездеход их ваз 2106
Вездеходная техника всегда притягивает мое внимание, да и не только мое. Я очень давно хочу построить себе какой-нибудь вездеход. Я надеюсь этой весной я начну реализовывать эту свою мечту.ВАЗ-2106 столкнулся с вездеходом под Липецком. Водитель и пассажир сбежали
Трэкол ещё найти надо было! Не каждый день на дороге такое встретишь. Потом ещё подбить суметь. Водилу Шахи в армию срочно отправить, для обмена опытом. Редкий гость на наших дорогах. Ещё можно:
Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, "Тазами" отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти , "Числительными", "Ведроверами", "Жигами" и "Кирпичами". Классическое семейство ВАЗ - это, как известно, - "Классика". Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга - "Однерка", "Копье". Впрочем, "Пятерку" называли также "Пятачок" и "Петрик".
- Существуют городские легенды об огромной популярности этого автомобиля и что британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов , на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [4] , но они не соответствует действительности, поскольку Suzuki Vitara начинался как полноценный рамный внедорожник, а после, подстраиваясь под рынок, превратился в кроссовер с кузовом несущего типа. Нива же изначально не имела несущего кузова, и комфорта соответствующего кроссоверу, и не была по-настоящему рамным внедорожником с его проходимостью.
- От "Жигулей" в вездеходе сохранилась передняя часть и салон.
- Мягкая ходовая. Легко попадает пыль в салон.
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее.
- Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
- В наше время хорошо учиться на этом авто. Научишься на нем, сможешь водить любую технику!
На базе китайского и российского авто мастера-самоучки создали вездеход, заслуживающий серийного производства. Как говорится, голь на выдумки хитра, потому если у российских жителей глубинки нет денег на внедорожник для ежедневной эксплуатации, им приходится «изобретать» его самостоятельно. Причём получается так, что позавидуют даже профессиональные автопроизводители. В случае с «Лайкой» можно говорить, что проект удался на все процентов. Для создания оригинального вездехода на базе ВАЗ и китайского седана Lifan автолюбителям потребовалась российская коробка передач и те же мосты с «Шестёрки», тогда как силовой агрегат на 24 «кобылы», вкупе с электростартером и катушками освещения позаимствовали уже у автомобиля из Поднебесной. Вопреки тому, что отдача в 24 лошадиных силы кажется незначительной, для такого вездехода этот показатель — весьма приличный, поскольку «Лайка» рассчитана на одного водителя и минимальное количество перевозимого груза.