Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2
Вначале немного информации. На Форд Фокус 2 задняя подвеска многорычажная. Это дает плюсы при управляемости автомобиля, но в тоже время увеличивает стоимость ремонта подвески при поломке.Рычаги и сайлентблоки задней подвески Фокус 2
Главная » Замена сайлентблоков Форд. При всей кажущейся конструктивной простоте сайлентблоков их значимость в эффективности функционирования подвески очень велика. Сайлентблок резинометаллический шарнир — это две вставленные друг в друга стальные втулки различного диаметра и толщины.
Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 несопоставимы.
При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла. Процесс будет долгим и мучительным. Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 01 , будет стоить р.